Поиск

Менеджер ВЭД

Компания «ТОП» работает на рынке канцтоваров Украины с 1998 года, за это время успела стать одним из ведущих предприятий по оптовой торговле и производству канцелярских товаров в стране.

Собственные бренды «1 Вересня», «YES!», «Leo Planner», «SANTI» — самые яркие и эмоциональные бренды на канцелярском рынке.

Яркость и эмоциональность относится не только к продукту, выпускаемому компанией, но и к самим сотрудникам — их личностным, профессиональным компетенциям, уровню внутренних и внешних коммуникаций.

Наши возможности безграничны! Поскольку мы продолжаем расти, развиваться и ищем высокомотивированных профессионалов, мы с радостью объявляем об открытии вакансии на должность: менеджер по закупкам — импорт.

Требования:

- высшее образование;

- владение иностранными языками (чтение, письмо, перевод): английский язык не ниже upper-intermediate - обязательно, китайский — приветствуется;

- опыт работы в закупках от 1 года;

- опыт взаимодействия с иностранными поставщиками;

- опыт работы с документацией от иностранных поставщиков‚ ведения деловой переписки‚ знание документооборота, организации процесса закупки и доставки импортного товара;

- знание ПК — уверенный пользователь, 1С, Incoterms;

- высокая скорость обработки информации;

- личные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность.

Функциональные обязанности:

- работа с текстильной группой товара (большой ассортимент), новогодняя группа товаров, а также канцелярские товары, товары для творчества. Размещение заказов и закупка товара;

- участие в выставках;

- составление коммерческих предложений;

- заключение договоров;

- телефонные и непосредственные переговоры;

- разработка стандартов представления продукта, контроль выполнения;

- ведение базы поставщиков. Поиск новых и развитие бизнес-отношений с имеющимися поставщиками: цены, условия работы и оплаты.

Компания гарантирует:

- высокий уровень оплаты труда, своевременная выплата з/п;

- работа в известной стабильной компании;

- сплочённый, дружный коллектив;

- возможность дальнейшего профессионального и карьерного роста;

- обучение внутри компании, а также за счет компании;

- локация офиса - левый берег;

- график работы с 08:00 до 17:00;

- официальное трудоустройство.

Если Вы имеете основательный опыт работы в крупных торговых компаниях (импорт, ВЭД), профессионально компетентны, стремитесь к достижению максимального личного результата — будем рады видеть вас в нашей креативной компании!

Запись на собеседование производится: пон. – пятн. с 09:00 до 18:00

по телефонам: 790-07-08, 067-005-16-49.

Уважаемые кандидаты, присылайте Ваше резюме на адрес hr@top.dp.ua. Если в списке вакансий нет той, которая соответствует Вашему опыту и образованию, отправьте свое резюме по указанному адресу и в теме письма напишите, пожалуйста, желаемую должность. В сопроводительном письме опишите желаемый функционал, свои навыки и опыт. Детальное, хорошо составленное резюме и сопроводительное письмо помогут нам понять Ваши ожидания и связаться с Вами при наличии вакансии, соответствующей Вашей квалификации, знаниям и опыту работы.